звездный песец
baby let me be your light // Salinger lover
2014-2015
2016
2017

2018
1. Мумия 2017 с Софией Бутела в роли Аманет, ее история мне понравилась
2. LadyBird - ох уж эти подростки) миленько, ну и всё на этом. снято хорошо.
3. Последний богатырь - неплохая сказка, особенно начало. Для русского кино даже очень хорошая.
4. Коматозники - разочарована, что ларчик просто открывался; никаких потусторонних сил, только зацикленные на своей вине люди, от которой они слишком просто избавляются.
:heart: 5. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri - очень хороший качественный фильм
6. Джуманджи - единственная радость - Карен Гилан, а в целом довольно скучно, для подростков
:heart: 7. Залечь на дно в Брюгге - идеально: немного героев, у каждого своя законченная история и сложный выбор, и хоть все плохо закончилось, история просто гениальна. А еще оказалось, что это тот самый Макдонах
8. Семь психопатов - интересно, но too much; множество крутых диалогов, но как по мне, ритм повествования слишком неоднородный
9. Форма воды - довольно простая история с довольно непростыми героями. Смотреть было очень приятно, мои любимые сцены - когда она поет, когда она затапливает ванную, чтобы побыть вместе, и когда он проводит по ее шее, и на месте старых шрамов появляются жабры; в общем, со мной все понятно, все очень банально.
10. Великий шоумен - мне понравилось начало, первые три минуты, когда Хью Джекман почти шепотом говорит: "ladys and gems this is the moment you're waiting for". А так история меня не особо порадовала, и особенно слащавый Зак Эфрон меня раздражал, ему я так и не поверила, фальшивка, в отличие от Джекмана, который все сделал круто.
11. Фарго - слишком линейно, но актеры прекрасны как рассвет
12. Старикам тут не место - маньячина крут, но так вообще я еле досмотрела.
13. Florida project - муторно было смотреть, я не особо прониклась
14. Убийство в восточном экспрессе - у пуаро ужасные усы и мне не понравилось
15. Большая игра (molly's game) - круче всего было про отсылку к джойсу) а в целом красиво и качественно, но не тронуло
16. Все только начинается - про стариканов, так себе
17. Call me by your name - средне, местами любопытно
18. Битва полов 2017 - даже странно, что это основано на реальных событиях; фильм ок, особенно для 8 марта.
19. Несносные боссы - такие придурки) ничо так
20. Лед - смотрела на 14 февраля в кино, фейспалмила от песен. Понравился кусок, где девочка знакомится с хоккеистом и он ставит ее на ноги, это было трогательно; плюс все то, что про ее тренера; но в целом так примитивно, жесть.
:heart: 21. Я худею - внезапно очень зашел фильм)
22. Princess Cyd - ни о чем такой; мне очень понравилась Миранда, тетя и писательница, живет себе в одрночестве в крутом доме и у нее вполне себе активная интересная жизнь, и у нее такое здоровое отношение ко всему, меня порадовало. А подростки они и есть подростки, даже сказать не о чем)
21. Принцесса-медуза - все шаблон кроме главного героя, который переодевается симпатичной леди и в таком виде правит миром)
22. Неудержимая юность - очень мне нравилось аниме, но оно было незакончено; так что спасибо фильму, закрыл гештальт; теперь я своими глазами видела, как всё хорошо закончилось. Много страданий на пустом месте, главный герой просто треш, неспособный на решение и весь такой drama queen. Но моменты между героями милые, особенно хорошо был такой: девочка снаружи, мальчик внутри школы, облокачивается на открытое окно и спрашивает, почему она обедает одна; она начинает жаловаться и плакать, и слышно, что по коридору идет компания; и чтобы скрыть ее лицо от посторонних он наклоняется и прижимает ее голову к своему плечу. Ну и мило, как она его узнает, когда они не виделись два года, и как он рассказывает, что полюбил ее, когда она бежала его спасать в игре и эпично навернулась xD и вообще было хорошо снято; был бы сюжет повнятней, я бы полюбила это всё.
23. Runaway beat - в главной роли модельер от бога отбитый Бито-кун. Классно, что он приходит в класс и за два дня все вокруг него сплачиваются и раскрывают лучшие качества, а все остальное так себе; из любовной линии - безответно влюбленная одноклассница, но ему не до нее.
24. Ниже ее губ - Эрика Линдер ван лав, конечно. А история средняя, без сознательного выбора типа, с всепоглощающим страхом быть собой.
:heart: 25. Imagine me and you - второй раз смотрю, очень нравится, хорошая история с массовыми хеппи-эндами))) смотрела на девочек с удовольствием, а потом погуглила и поняла, что одна из них Серсея Ланнистер, ого!
26. Первому игроку приготовиться - школолошный) вот если бы мальчик стал встречаться с Эйч или бы Арти оказалась мальчиком Артемом ("вечно ты везде свое гейство суешь"), вот это было бы интересно, а так он нашел симпатичную девочку своего возраста, скукота.
27. Вечеринка - очень театрально, с Киллианом Мерфи, ничо так
Гарольд и Мод - милота)
:heart: 28. Дневной звездопад - идеальная романтическая история, еще и закончилась как надо. Корейская штука, конечно, со всеми штампами, но я того и ждала.
29. Друзья на неделю - тоже корейцы, весьма толково, только долговато что ли; но вот тема хороша.
30. Ldk соседи по комнате - всё плохо, особенно мистер принц
31. Метод - корейская драма про театр, Син просто огонь, огненное огнище, как можно быть таким красивым. Все кроме самой постановки (где они все время орали как не в себя) было отлично, особенно фотосессия и поцелуй в гараже; максимально чувственно, а для корейцев так вообще.
32. Лжец и его любовь - опять гг нытик, девочка школоло, а с этим каши не сварить)) и песен было мало и все какие-то отстойные.

@темы: займись делом, list