звездный песец
baby let me be your light // Salinger lover
в эти выходные я была прям молодец, по ощущениям - была повсюду. в пятницу был зеленый театр вднх, в субботу - обзорная площадка москвы-сити и палеонтологический музей, в воскресенье - зоопарк и планетарий.
в общем, в пять раз больше, чем обычно, так что я прям рада, что есть будни, когда можно тупить на работе)) правда, мне сегодня не очень удалось это сделать, потому что один чувак в отпуске, девочка моя - сидит дома с ребенком, а я вот главный мушкетер. зато прикольно одной сидеть в просторной кабинете, я когда выходила в выходные, по ощущениям было так же.
из всех зверей больше всего люблю копибару, которую мама радостно перепутала с тапиром (есть, наверное, какое-то созвучие). смотреть с высоты было скучновато, хотя лифт прям стремителен. в планетарии классные осколки метеоритов, которые так и хочется использовать в качестве мотива для каких-нибудь украшений. когда зашли в сам зал, где кресла запрокинуты назад, сразу вспомнила, что. оказывается, уже была в планетарии в Валенсии и прям загордилась собой. а в музее палеонтологии мне больше всего нравятся отпечатки всяких рыб в камне, мне кажется это безумно красивым, так что у меня в телефоне несколько подобных фото.
хочется замутить вечером чего-нибудь алкогольного. Миша своей сестре радостно рассказывал, как я как-то варила глинтвейн, и пока пробовала, достаточной ли он температуры, была уже чрезвычайно хороша, так что в итоге просто сидела в наушниках на кухне в каком-то трансе.
а завтра приедет Ярик, в честь чего мы вчера радостно купили всякого печенья и хлопьев на завтрак. ни минуты покоя короче. вся надежда на то, что он большой мальчик и будет не все время дома сидеть)

@темы: по дороге с облаками