звездный песец
baby let me be your light // Salinger lover
снова все свои дни на работе провожу за тем, что убиваю время, и поэтому жду выходных по пять дней в неделю и это меня напрягает. люди, которым я жалуюсь на свои серые дни, говорят о том, что раз есть свободное время, которое мне оплачивают, его нужно тратить на самообучение, и поэтому я скачала себе умную книжку на английском, но читаю, естественно, не ее. у меня из-за моего дня рождения в доме целых 19 роз разных оттенков, и я уже начиталась всяких рецептов про ванну с лепестками роз и теперь хищно посматриваю на них, зная, что уж в этот раз найду им применение. с третьей попытки испекла наконец достойный яблочный пирог, прям все как надо, и на радостях вручила огромный кусок в фольге покидающему с утра наш дом другу, потому что всегда об этом мечтала, наверное, с того момента, как однажды в поезд мне вручили почти такой же кусок, и у меня была дорога и вкусняши и всякие разные чувства. внезапно подружилась с девочкой, которая придумала себе любовь, и теперь от этого страдает в свободное от путешествий время, и мы всей семьей поневоле следим за развитием событий и желаем, чтобы все разрулилось и вообще. она подарила мне кулончик в виде граната, и я все выходные не расстаюсь с ним, испытывая какую-то трогательную признательность за того, что я вот так внезапно вошла в чужую жизнь, и что у нас внезапно довольно много общего. во всей неделе самое главное - дожить хотя бы до пятницы, и вот уже вечером начинается действо, и если раньше я как-то не нуждалась в этом, теперь я радостно бегу - встреча с друзьями? я за! лишь бы потом мне дали отоспаться в выходные.

Анджела Нанетти - Мой дедушка был вишней
супер книжка, все как я люблю - мир глазами ребенка и настоящий человек в поле зрения, который все делает как надо. заворожила меня и напомнила эпизод из фильма копполы про девственниц. люблю деревья, люблю людей, которые не бояться как-то не так выглядеть в глазах других людей - просто не думают об этом.

Фридман - Ешь правильно. беги быстро
тут и про веганство так, что это интересно, и про бег так, что хочется вот прям с завтра начать тренировки, и рецепты такие, что я на радостях купила себе чечевицу, булгур и фасоль (и они смотрят на меня из шкафчика из кухни. и такие - мы готовы, пс). под впечатлением рассказала про этого чувака-ультрамарфонца десяти, наверное, людям, но стал слушать меня только один и то потому, что я уже отчаялась найти того, кому будет интересно как мне, и молила хотя бы о том, чтобы меня послушали)))

Роберт Фрост - Избранное
не зашло. из всех тяжеловесных нечто нашла три-четыре стихотворения. какой-то неудачный сборник, ящитаю. зато аннотацию прочитала с удовольствием - каким удаленным от мира отшельником он был, предпочитая копаться в саду и не видеть людей. самоизоляция форева.

Вера Полозкова - Стихи разных лет
все про мальчиков да про женскую судьбинушку, люблю ее, но теперь все больше - истории, как про роберта кнолла и старого джо, и сколько бы раз ни читала, зная уже наизусть, в нужных моментах ловлю мурашки. а вообще с удовольствием почитала записи разных дней и лет, проза у девочек-поэтов очень славная (цветаева в этом плане в свое время выстрелила в меня наповал).

Фудзивара - Тьма на ладони
детектив. но поскольку реалии японские, и хоть современность, но корпорации и якудзы, читала с удовольствием, хотя не скажу, что есть, что вспомнить.

Нил Гейман - Дети Ананси
любовь! одна из лучших книг моего любимого, и горазо круче, чем читать рассказы, и сюжет был какой-то непредсказуемый для меня, и такой шикарный финал, когда он включает заклинателя словами и скользит по мирам в новой чудо-шляпе. история о принятии себя, тем и интересна, не считая всяких волшебных прекрасных штучек, коих в избытке. и еще два крутых главных героя - ну как тут не ликовать ваще.

Дмитрий Глуховский - Метро 2033
теперь понимаю. откуда вся эта тема про сталкеров. зная московское метро, интересно вдвойне - в голове-то есть карта. но страшная книга.

Уэльс - Машина времени
нашла несколько упоминаний ее в книге про метро, и увидела, откуда товарищ Дмитрий слегка поднабрался)) страшный подземный мир, брр.

Джон Грин - Виноваты звезды
прочитала нечаянно - не люблю, когда все умирают, но оч крутая. сюжетная линия меня не оч впечатлила, но взаимоотношения героев и что с ними твориться все время и что они думают о жизни и смерти - это сильно. а когда прочитала, оказалось, что это в моде теперь и даже есть кино. блин))

Коростелева - Цветы корицы, аромат сливы
загадочная книга, и я все думаю, щас меня постигнет просветление, - не постигло. много лишнего и непонятного, как по мне, при том, что в конце загадки разрешены. не очень понравилось, несмотря на то, что признаю очень хорошей книгой. просто не про меня слегка.

Маккалоу - Поющие в терновнике
вынесла оттуда верный способ есть манго)) многабукав, была надолго занята, но эйфории как в случае с унесенными ветром не испытала. еще и какой-то не хеппи-энд и все умерли. фу так делать.

Сомерсет Моэм - Театр
обалденно! про шикарную леди средних лет. может. перечитаю даже.

Терри Пртачетт - К оружию! К оружию!
одна из лучших, ничего лишнего и море юмора и вообще))

Курт Воннегут - Колыбель для кошки
осилила с третьей, наверное, попытки. хорошая книга. и страшная.

Железников - Чучело
дурацикй финал)) не возрадовалась. странная все-таки девочка, и все поступки - не от шиоты души, как мне кажется, а от глупости какой-то. не знаю.

@темы: september tale, займись делом, по дороге с облаками